Вверх страницы

Вниз страницы

Gallifrey: Black Hole Sun

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gallifrey: Black Hole Sun » FAQ » Великие Книги Галлифрея


Великие Книги Галлифрея

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Часть Книг все еще восстанавливается после инцидента со студентами Академии.

ЧТО?
-Планета;
-География;
-История.
КТО?
-Галлифрейцы;
-Повелители Времени;
-Физиология;
-Регенерация.
КАК?
-Политическая система;
-Части;
-Дома;
-Организации;
-Образование.
ЧЕМ?
-Язык;
-Менталитет и общие поверья;
-Законы;
-Технологии;
-Вирусы;
-Народное достояние;
-Праздники;
-Дополнительно.
А ЧТО ВОКРУГ?
-Планеты;
-Расы.

0

2

в разработке

0

3

в разработке

0

4

Галлифрей - планета с долгой и легендарной историей. В целом, цивилизация существует около миллиарда лет.
Наиболее ранний известный период истории - Темное Время, также известный как Древние Времена или Век Пифии, не имеет никакого отношения к Темным Временам. Состоял из двух эпох: Времени Империй и Времени Хаоса.
Галлифрейцы были древней расой, они постепенно развивались до Темных Времен Вселенной и были одной из первых развивающихся гуманоидных рас. Во Времена Империй их знали как Теневых Людей, зажатых между теплой темнотой магии и холодным светом науки. Магия преобладала в галлифрейской культуре в течение длительного периода. Повелители Времени говорили, что они усовершенствовали трансматический луч, когда Вселенная была наполовину меньше нынешнего размера. Прежде чем Солнечная система сформировалась, галлифрейцы возглавляли Империю Птенца в межзвездной войне против Империи Ракносс.
Их ранняя империя была огромной, с колониями по всей галактике. Работорговля была распространена (обходилось не без протестов). Галлифреем управляла Пифия, группа женщин-провидцев. Они предсказывали будущее и контролировали всю власть на Галлифрее. Они также увековечили мистицизм на планете и были против использования рассудка. После Интуитивного Откровения, телепатия использовалась вместо речи: все общение было телепатическим и лишь несколько лиц сохраняли свою индивидуальность и секреты. Также одним из самых популярных развлечений были Игры, проводимые в Мертвой Зоне. Это был смертельный вид спорта, схожий с гладиаторскими боями. С помощью Временного Ковша, галлифрейцы вырывали живых существ из точки времени и пространства и переносили на арену, где бедняги были вынуждены сражаться насмерть. Интересно, что киберлюди и далеки никогда не принимали участие в играх, так как играли "слишком хорошо".
В то время многие поклонялись Менти Селестии в это время. Галлифрейские религиозные классы, в том числе священники, монахи и надзиратели церкви, не имели высокого места в обществе до появления Повелителей Времени.
Ранние исследования путешествий во времени успешно осуществлялись. Первая машина времени, Прототип 3, была оснащена психически, а не технологически. Архоны утверждали, что таймлорды не открыли путешествия во времени, а украли технологии архонов после войны с ними. На этом моменте Времена Империи заканчиваются и в силу вступает Время Хаоса.
Власть Пифии значительно сократилась во Времена Хаоса. Нео-технологи, во главе с Рассилоном, пришли к власти. Последняя Пифия, потеряв силу предсказания, прокляла Галлифрей на бесплодие и покончила собой. Выжившие члены ордена Пифии бежали на Карн, где обазовали сестринство. После свержения Пифии, империи угрожали война и хаос. Начался Ледниковый Период, колонии Галлифрея требовали свободу.
Ранние дни Повелителей Времени возникли благодаря шести галлифрейцам: Рассилону, Омеге, Другому, Алейрону, Пандаку и Евтенояр. Наступила Эра Рассилона.
Рассилон начал свое правление с того, что распорядился создать генетические лумы - галлифрейской расе требовалось размножаться. Были сформированы Великие Дома, чтобы стабилизировать общество.
Повелители Времени начали исследовать черных дыр, и были первыми в этой области. Одна из первых попыток Рассилона создать черную дыру случайно пробила дыру во Вселенной Яссгарос, населенной Великими Вампирами*. Великие Вампиры сбежали в нашу Вселенную и пустились во все тяжкие: массовые разрушения, хаос, тотальное уничтожение. Повелители Времени, во главе с  Копийоном Лиаллом Махаджетсу пытались остановить их. Так и началась Тысячелетняя Война. В конце-концов, Великие Вампиры были отправлены назад в свою Вселенную.
Немного позже, Омега продолжил свои эксперименты и создал два звездных манипулятора, один из них, руку Омеги, он спроектировал с целью взорвать звезду, известную как Куагаба и создать черную дыру, которую таймлорды могли бы превратить в источник энергии для путешествий во времени. Во время осуществления своей миссии, Омегу затянуло в черную дыру и он погиб (как утверждают официальные источники). Заметим о существовании так слухов, как намеренное уничтожение Омеги, спланированное Рассилоном и ассистентом Омеги Вандекирианом. Но, так или иначе, Рассилон в получил Глаз Гармонии и держал его в хранилище под Капитолием как источник власти (возможно, Глаз Гармонии не та черная дыра, которую создал Омега).
В то время таймлорды все еще оказывали влияние на другие миры, пытались вести дела с Хуси. Эти самые хуси, после мирных переговоров на их планете, напали на Галлифрей. Повелители Времени заключили их мир во временную петлю, и хуси покинули галактику. Затем начали происходить инциденты, повреждения, нанесенные таймлордами другим расам в процессе путешествий. В конце-концов, была введена политика невмешательства.
Также при Рассилоне была создана Матрица. Были отмены Игры на аренах. Во время Тысячелетней Войны ( около 150 миллионов лет до нашей эры), Рассилон отказался от политики невмешательства и повел Повелителей Времени против Сумасшедшего Разума Бофемерал.
Одна из теорий развития истории гласит, что, несмотря на великие достижения Рассилона, Повелители Времени восстали против него и заключили свергнутого правителя в Темной Башне (а еще поговаривают, что вскоре этот галлифреец превратился в узурпатора и безжалостного, сумасшедшего диктатора). И затем... Затем Галлифрей закрылся на многие и многие века.
Миллионы лет изоляции вызвали чувство самоуспокоенности среди таймлордов. Их технологии и мощности застаивались, в то время как другие расы развивались, становились более мощными и опасными.
Высший Совет распустил монастыри и церкви. Галлифрей продолжает стоять, словно оранжевый великий камень посреди бушующего моря, игнорирующий появление опасных и навороченных кораблей в водах Вселенной.

*Подробнее о Великих Вампирах вы можете прочитать в главе "Расы".


НАРОДНЫЕ ГЕРОИ

Наиболее значимые политические фигуры, конечно же, те самые шестеро галлифрейцев, образовавших общество таймлордов. В их честь устраивают праздники, им поклоняются, на них равняются. Трудно представить, каким бы был Галлифрей без беспрекословного обожания этих Великих. И, конечно, мы не можем обойти стороной Пифию.

Рассилон, пожалуй, самая значимая фигура за всю историю Повелителей Времени и считается первым из них (хотя по некоторым источникам это был Омега). Большинство таймлордов почитали его как героя, хотя многие считали его деспотом, страдающим манией величия. Считается, что он убил своего друга Омегу, присвоив себе власть над Глазом Гармонии и титул Лорда Президента. Рассилон стал изобретателем ТАРДИС, галлифрейского трансдуктивного барьера, а так же дематериализующего пистолета. Он был основателем всего общества таймлордов, благодаря ему возникли принципы невмешательства, и возможно, были созданы сами Повелители Времени: генетическая связь, которая позволила им путешествовать во времени без побочных эффектов была известна как «Rassilon Imprimatur». Та же регенерация - его творение. Также ходит огромное количество мифов вокруг его смерти (или её отсутствия). Существует теория, что он был свергнут Повелителями Времени, несогласными с его реформами. Они заключил его в Темную Башню в Мертвой Зоне. Вполне возможно, что Рассилон изобрел секрет бессмертия и все ещё находится в Башне, погруженный в сон. Поиск гробницы Рассилона, а также секрета бессмертия, путь к которым прегражден смертельно опасными препятствиями, получил название «Игра Рассилона». В честь Рассилона названы многие артефакты.

Омега - космический инженер и один из основателей общества таймлордов. Согласно истории, изначально его именем было Пейликс, но он взял имя Омега, как ответ своему учителю, который присудил ему оценку «омега» (низшую) за эссе, в котором он изучал и объяснял возможности увеличения галлифрейской мощности с помощью взрыва звезды и дальнейшее ее разумное использование для путешествия во времени. Учитель счел это безумием и сущим идиотизмом. Пейликс остался с этим унизительным прозвищем даже после того, как он и его друг Рассилон (Расс) осуществили этот план и искусственно создали новую расу - таймлордов. Возможно, Омега так же сыграл свою роль в создании живого металла, Валидиума. Официальной причиной смерти был взрыв звезды во время эксперимента, хотя на этот счет существуют различные мнения.

Другой -  о прошлом Другого почти ничего неизвестно. Сам Другой детально знал историю Галлифрея и передал часть этих знаний Рассилону. Также он был как-то связан с Рукой Омеги.
Его женой была Терпение, до этого невеста Омеги, и, поскольку на тот момент проклятье Пифии еще не вступило в силу, у них было 13 детей. Когда Рассилон приблизился к окончательному деспотизму, и границы Галлифрея были закрыты, Другой попытался скрыться на планете. Он вошел в лум, чтобы в дальнейшем переродиться. Некоторые считают, что его ДНК было распределено по нескольким детям, которые в последствии стали Декой.
На Галлифрее отмечают ежегодный праздник, посвященный Другому.

Терпение (настоящее имя неизвестно) - одна из последних таймледи, рожденных естественным путем. Выходец из дома Блайлидж. Вышла замуж за Омегу, но вскоре овдовела, когда ее муж исчез после взрыва сверхновой. Терпение стала няней и репетитором Другого. Они полюбили друг друга и вскоре поженились. У них было 13 детей. Когда Лорд Президент того времени сделал своей мишенью семью Другого, то тот поместил его жену в древнюю ТАРДИС для безопасности.

Пифия - это название нескольких матриархальных лидеров на Древнем Галлифрее до правления Рассилона. Они обладали мощной психической силой и обладали "даром" предвидения. Управляли Галлифреем осуществлялось исключительно с помощью тайн и суеверий. Власть была подорвана, когда последняя Пифия не смогла заглянуть в будущее, а попытка шпионажа за Рассилоном провалилась. Им же она и была свергнута. Последователи Пифии были сосланы на планету Кант, а сама последняя правительница покончила с собой, при этом наложив на галлифрейцев мощное проклятье, вследствие чего они стали бесплодны на многие поколения и не могли размножаться естественным путем. По этой причине были созданы лумы.

0

5

Галлифрейцы - гуманоидная раса, родная планета коих Галлифрей. Не все ее представители являются Повелителями Времени, а лишь некоторая часть, так сказать, элита галлифрейского общества.
Одно время галлифрейским религиозным орденам позволялись доступ к путешествиям во времени, некоторые генетические привелигии и наблюдение за процелурами Высшего Консульства. Вскоре, однако, то же Консульство запретило церкви, монастыри и другие религиозные ордена. Довольно успешно отменило, кстати говоря.
Фактически, галлифреец мог получить доступ к ТАРДИС, однако это ни в коем разе не делало его Повелителем Времени. Такое случалось, что поделать.
Примерно четверть галлифрейцев поклоняются таким высшим силам, как Смерть и Время.
В Цитадели, помимо таймлордов, проживает и плебейский класс - и даже принимает участие в работе организаций.
Некоторые галлифрейци живут за пределами Капитолия, в Диких Землях, и ведут довольно примитивный образ жизни - без технологий, с копьями, стрелами и шкурами. Однако количество таких дикарей мизерное. Изредка им удается устраивать потасовки и не то чтобы восстания, акты вандализма на территории Цитаделя.
Несмотря на отсутствие регенерации, срок жизни галлифрейцев достаточно велик.

0

6

Повелители Времени (иногда называются Владыки Времени или, реже, Хронархи) - олигархические правители планеты Галлифрей. Они - одна из старейших и могущественных цивилизаций во Вселенной.
Цикл жизни достоверно не определен. Как и люди, они могут быть мужчинами или женщинами. Их пол может измениться после регенерации. Маленьких детей называют Детьми Времени.
Галлифреец девяноста лет все еще считается ребенком. Некоторые утверждают, что таймлорды могут жить около десяти тысяч лет до первой регенерации.
У них существует обряд, который называется "поймать душу", он применяется по случаю смерти Повелителя Времени, прежде чем они отправляются в Матрицу. Это позволяет забрать воспоминания, прежде чем они исчезнут.
Повелителям Времени, достигшим старости, разрешено покинуть Галлифрей и уединиться на другой планете. Такое происходит крайне редко; единственный известный галлифреец, принявший подобное предложение - Хронотис.
Во время темных, более варварских времен в прошлом планеты, Повелители Времени любили наблюдать за перемещенными существами, сражающимися до смерти в специальной области, называемой Зоной Смерти, но от этой практики полностью отказались задолго до появления Доктора.
Один из основных институтов Повелителей Времени - Академия Повелителей Времени. Она разделена на Части, как и остальное общество, каждая из частей имеет свои отличительные цвета. Предметы в Академии варьировались от изучения космических наук к ветеранам, старинным транспортным средствам и жизненному циклу трепекрылок.
Дети начинают обучение в Академии Повелителей Времени в возрасте восьми лет. На Церемонии юные галлифрейцы должны посмотреть Раскол Времени, который показывает полноту Вихря Времени и силу, которую они имеют. Дети реагируют на такую церемонию по-разному: кто-то может вдохновиться, некоторые сбегают, а некоторые сходят с ума. Затем они проводят "века" учебы в Академии.
Повелители Времени правят с планеты Галлифрей, где они наблюдают за работой Вселенной. Хотя они когда-то, в Темные Времена, были могущественной империей, она рухнула после падения Пифии. Когда-то они помогли миньянам развиваться быстрее, но обнаружили, что результаты ужасающие, и именно это привело их к политике невмешательства.
Они говорят, что контролируют большую часть структуры Вселенной, устанавливают паутину времени, управляют и фиксируют парадоксы, допускают возможность путешествия между параллельными вселенными.
Несмотря на все вышеперечисленное, военные технологии Повелителей Времени отстают многих других цивилизаций. Возможно, отчасти это из-за трансдукционного барьера, который охватывает планету, которая таким образом почти полностью непроницаема от внешних сил, а может быть из-за общей политики невмешательства. Однако в древние времена всё было по-другому, и с тех пор осталось эффективное оружие, такое, например, как дематериализующий пистолет. Мало галлифрейцев, даже тех, кто находится в составе Канцелярской Гвардии, когда-либо сражались.

0

7

Галлифрейцы, хоть и выглядят как люди, преимущественно западноевропейского типа (точнее было бы сказать, что это все люди выглядят как галлифрейцы), эволюционировали не от обезьян и тесно связаны с терилептилиями.
В целом, галлифрейцы очень крепкие и выносливые. Средний галлифреец превосходит человека на пике своего развития. Выживают после падений с достаточно больших высот, чрезвычайно высоких и чрезвычайно низких температурах; выдерживают давление вакуума в течении 6 минут и смертельные [для людей] разряды тока. Поглощают, без особого вреда для себя, рентгеновские излучения и большие дозы радиации. Некоторые другие виды излучения фатальны; однако в этом случае галлифрейцы могут продержаться живыми некоторое время после получения смертельной дозы. Спят меньше часа в сутки. Слабое место - левое плечо с уязвимым пучком нервом. Внутренняя температура тела приблизительно равна шестидесяти градусам по Фаренгейту (шестнадцать градусов по Цельсию). Во время восстановления после серьезных травм она может падать ниже нуля. Галлифрейцы лучше справляются с внезапными изменениями в положении тела, их тяжело дезориентировать.
Главное отличие галлифрейцев от повелителей времени - наличие регенерации. Однако продолжительность жизни обитателей оранжевой планеты очень и очень велика, составляет несколько сотен лет. Хотя продолжительное время они выглядят очень молодо, дети и подростки развиваются с той же скоростью, с какой и человеческие детеныши.
Все органы чувств и рефлексы экстраординарно развиты. У Повелителей Времени обнаруживаются отличные спортивные данные.
Глаза галлифрейцев прекрасно видят в темноте и могут светиться. Они могут заметить невероятное количество деталей с расстояния как минимум сто метров, а также людей, которые находятся далеко за пределами видимости. Повелители Времени имеют повышенную чувствительность к высоким частотам звука. Галлифрейцы способны к идентификации по вкусу крови, типа древесины, состава металла, возраста объекта, происхождения объекта или состава атмосферы. Также могут сделать химический анализ воздуха с помощью обоняния; а Повелители Времени способны судить о периоде времени и месте только по запаху.
У галлифрейцев есть что-то вроде шестого чувство: всегда точно определяют время, улавливают временно-пространственных искажений, движение космических тел, воспринимают все временные линии, а также чувствуют присутствие существ своего вида; таймлорды же способны идентифицировать друг друга вне зависимости от номера реинкарнации.
Структура скелета галлифрейцев идентична структуре человеческого скелета, за одним исключением: у первых 26 ребер, на два больше, чем у людей. Сердечно-легочная реанимация выполняется сжатием сердца через грудную клетку, не ломая ребра, следовательно, ребра галлифрейцев достаточно гибкие и имеют хрящевые сочленения. Также скелет у них более гибкий, чем у людей.
Галлифрейская кровь отличается от человеческой, она темнее и с оранжеватым оттенком. Различия более очевидны под микроскопом. У клеток крови наблюдается высокая адаптивность с регенеративными свойствами; в ней нет антител А и В.
Таймлорды, рожденные естественным путём раньше времени Рассилона и Пифии, обладали двумя сердцами. Повелители Времени Старой Крови, появлявшиеся из лумов после проклятия Пифии, имели одно сердце, второе же получали после своей первой регенерации. Дети домов Новой Крови рождаются уже с двумя сердцами. Могут выжить и с одним сердцем, но будут значительно ослаблены. В случае полной остановки обоих сердец требуется сердечно-легочная реанимация: двухсердечный массаж над каждым сердцем. Со временем обретают сознательный контроль над своими сердцами, что позволяет им остановить сердца и симулировать смерть, управлять работой кровеносных сосудов.
Для того, чтобы использовать свои два сердца, имеют продвинутую дыхательную систему. Вместо больших легких - сеть легочных труб, параллельных лимфатической системе.
Как и большинство аспектов галлифрейской физиологии, дыхательная система в значительной степени находится под контролем сознания. Галлифрейцы могут по желанию входить в состояние транса, сокращающее потребность в кислороде. У них также есть обходная дыхательная система, которая позволяет им выжить при удушении, избегать опасных газов, предотвращать утопление.
Застрахованы от эффекта газообразного гелия, который преобразует звук человеческого голоса в высокий и писклявый (однако этому учатся).
Мозг галлифрейца гораздо больше и сложнее человеческого мозга. Присутствуют такие типичные наличия как: фотографическая память, детальное запоминание даже самых незначительных моментов. У таймлордов еще и получение информации о возможных вариантах будущего на квантовом, т. е. подсознательном, уровне, плюс отделение одного полушария от другого, что позволяет им легко работать одновременно в нескольких режимах. Дополнительные доли мозга Повелителей Времени посвящают себя работе над механическими и другим функциям организма, предоставляя другим долям предпринимать исключительно интеллектуальные усилия.
Повелители Времени обладают способностью к сенсорным психическим манипуляциям: гипноз, чтение мыслей, способность облегчить слабоумие, по крайней мере, внешние её проявления, мысленное влияние на чужие сны, стирание памяти, быстрая передача знаний другому существу посредством столкновения лбами. Повелители Времени телепатически связаны друг с другом и могут объединиться в единый Разум, проводить телепатические разговоры на расстоянии, хотя последнее довольно проблематично. Гораздо легче разговаривать друг с другом в астральном плане - данная прихоть требует полной концентрации, а прерывание процесса ведет к летальным исходам. В древние времена существовали таймлорды-индивидуалы, способные блокировать телепатические мысли других, устойчивые к слабым формам контроля над разумом, но уязвимые к более серьезным формам контроля сознания, таких как Морфо или к работе Великих Вампиров.
Кожа галлифрейцев значительнее прочнее и устойчивее к повреждениям, чем человеческая. У них две печени.
В целом, биохимия галлифрейцев очень похожа на человеческую: они могут есть человеческую пищу и дышать на Земле.
Биохимия также подвергнута сознательному контролю. Галлифреец может противодействовать отрицательным свойствам псилоцибина путем и преобразования химических веществ в безвредные, хотя методы не абсолютно надежны и риск передозировки возможен. Хотя галлифрейцы чувствительны к опьяняющему эффекту алкоголя, они могут легко отмахнуться от него, чрезмерное же потребление порождает похмелье. Не любят имбирное пиво.
Некоторые человеческие лекарства воздействуют на галлифрейцев так же, как и на людей.
Газовая анестезия не очень хорошо подходит им; нужно вводить большее количество анестетика, но полностью он работать не будет. Другие снотворные препараты могут приносить результаты, но это займет примерно вдвое больше времени, чем у людей, даже если галлифреец выпьет двойную дозу. Аспирин токсичен для галлифрейцев; разовая доза может убить. Смерть можно предотвратить, войдя в глубокую кому, сходную внешне со смертью, или посредством потреблении шоколада.
Галлифрейцы восприимчивы к разрушительным последствиям отравления спектроксом. Они могут сопротивляться отравлению цианидом с помощью целого ряда компонентов: имбирное пиво, что-то соленое (но не соль), белки и физический или психический шок, но только если это совершается довольно в скором времени после ввода цианида. Горчичный газ убьет галлифрейца за такое же время, как и человека. Удаление микробов (обеззараживание) уничтожит половину вещей, поддерживающих жизнь галлифрейцев.

0

8

Регенерация - процесс, при котором Повелители Времени обновляют себя, вызывая полные физические и часто психологические изменения. Предотвратить регенерацию можно ментальным отказом, хотя фактически это будет согласие со смертью.
Различные объяснения были даны изобретению процессу регенерации.
Одна из теорий гласит, что Рассилон исследовал способ регенерации гнилых и больных тканей через ряд самовоспроизводящихся биогенных молекул. Клетки тела галлифрейца вылечиваются, восстанавливаются и вновь организуются, в результате чего появляется совершенно новая физическая форма. Клетки мозга также меняются, хотя в меньшей степени, новое воплощение сохранит воспоминания и личность бывшего воплощения. Рассилон предназначал этот механизм только для элиты Галлифрея. Он также ввел параметр из двенадцати регенеративных циклов, чтобы избежать затухания биогенных молекул.
Другое объяснение заключается в том, что Повелители Времени имеют тройную спираль ДНК: третье направление было добавлено Рассилоном и включало регенерацию.
Также существует теория, что жизнь рядом с Временным Расколом в течение миллиардов лет поспособствовала образованию способности Повелителей Времени к регенерации.
Повелители времени вырабатывают огромное количество гормона под названием Линдос для моментов смертельных травм, и именно этот гормон вызывает регенерацию. Недавно регенерировавшие Повелители Времени могут быть идентифицированы по повышенному уровню Линдос в их организме.
В организмах таймлордов есть "пакеты" энергии регенерации, по одному на каждую жизнь. Эти пакеты могут быть физически удалены из тела Повелителя Времени, по существу лишив его регенерации.
Во время регенерации тело Повелителя Времени сияет молочно-белым светом, вихрем цветов радуги, потрескивает с электричеством, или с кажущимся насильственным разрядом биоэнергии, способным нанести ущерб.
Почти во всех случаях, Повелитель Времени после регенерации остается гуманоидом.
Как правило, процесс регенерации запускается самостоятельно, а таймлорд осуществляет контроль над процессом. В то время как квалифицированные Повелители Времени могут выбирать свою новую форму в добровольно вызванной регенерации, процесс может пойти неправильно и оставить его в сильно деформированном теле. Деформация может быть усилена, если тут же запустить новый процесс регенерации. Конечным результатом этой неудачной регенерации может быть только неизбежно мутировавшее чудовище, которое может быть избавлено от страданий только полным уничтожением.
Некоторые Повелители Времени способны мгновенно регенерировать, или регенерировать частично.
Повелители Времени, по-видимому, способны контролировать регенерации других Повелителей.
Повелители времени могут удержаться от регенерации, тем самым осуществляя самоубийство.
В течение первых нескольких часов после регенерации Повелитель Времени может страдать от путаницы, странного поведения, длительных периодов бессознательности или потери памяти. Хотя большинство регенераций вызывает моменты психической нестабильности, особенно отмечена временная амнезия. Повелители Времени лучше чувствуют себя во время регенерации, если находятся в ТАРДИС. При угрозе неудачной регенерации другой Повелитель Времени может предложить помощь и передать регенерирующему часть своей энергии.
Через некоторое время тело Повелителя Времени успокоится. Они могут вырастить конечности в течение пятнадцати часов после регенерации за счет остаточной энергии. В течение короткого времени после регенерации Повелитель Времени становится более крепким, чем обычно. Однако регенерация может проходить без осложнений.
Таймлорд может быть убит, если убийство произойдет в нужное время в восстановительный процесс. Повреждение обоих сердец Повелителя Времени, утопление, если это случается достаточно быстро, может также оборвать доступ к количеству доступных регенераций. Кислота также может уничтожить способность к регенерации. Некоторые заболевания, такие как Чен-7, могут помешать регенерации. Некоторые яды могут предотвратить процесс регенерации, например яд из дерева Иуды. Ретро-генератор излучения был специально создан далеками для подавления регенерации. Применение различных препаратов, таких, как общие анестетики с Земли, как известно, нарушают или уничтожают регенеративный процесс.
Повелители Времени имеют ограниченный регенеративный цикл из двенадцати регенераций, состоящий из тринадцати воплощений, после чего они умрут.
Как и в большинстве таких "правил", есть исключения из предела двенадцати регенераций. Высшее Консульство может даровать еще несколько регенераций.
Иногда регенерация терпит неудачу и прерывается. Хотя Повелитель Времени регенерирует, он становится сильно деформированным. Хотя технологии Повелителей Времени способны это исправить, в некоторых случаях ущерб слишком тяжел.
Как отмечалось выше, регенерации не гарантирована. Отношение к регенерации на Галлифрее такое же, как отношение к сексу на Земле.
В ряде случаев особи других видов (или даже виды искусственной жизни) способны к регенерации. В большинстве случаев эта способность скопирована с Повелителей Времени.
Также известно, что таймлорды могут создавать своего рода "эхо" от себя самих, а затем сливаться с ним. Очевидно, что чем более опытен Повелитель Времени, тем точнее его эхо (хотя эхо не является отдельные живым существом).
Причины регенерации многочисленны и разнообразны. Они варьируются от простого желания измениться до опасных для жизни болезней, которые приводят к смерти человека. Ниже приведены известные причины регенерации Повелителей Времени:
- старость;
- насильная регенерация (приговор Повелителей Времени);
- большое количество радиации;
- падение с большой высоты;
- контакт с нерафинированным спектроксом;
- смертельные раны (повреждение сердца/сердец, повреждения головы, несовместимые с жизнью);
- поглощение большого количества энергии Вихря Времени;
- произвольная регенерация по собственному желанию;
- смертельная болезнь.
Также энергия регенерации может использоваться для лечение другого Повелителя Времени.

0

9

Во главе Повелителей Времени стоит Верховный Совет. Совет состоит из Лорда или Леди Президента, Лорда или Леди Канцлера, Хранители и Лордов Кардиналов.
Внутренний совет состоит из трех наиболее влиятельных членов Верховного Совета. Лорд Президент - самый главный член Совета - имеет почти абсолютную власть и имеет доступ к Матрицей.
Остальные члены Верховного Совета - лорды кардиналы, которые представляют различные Части галлифрейцев.


ДОЛЖНОСТИ

Президент Высшего Консульства Галлифрея и Всех Его Владений, Обладатель Мудрости Рассилона, Хранитель Матрицы, Страж Наследия Омеги (сокращенно Лорд Президент или Леди Президент) - управляющий Высшим Консульством Повелителей Времени, наиболее влиятельная фигура на Галлифрее, обладающая значительной, чуть ли не тотальной властью.
Привилегии Президента включает в себя доступ практически к любому архиву, работе любой организации, поиск Великого Ключа Рассилона, а также судебная и политическая неприкосновенность, однако его присутствие на судебном процессе в качестве свидетеля разрешается.
Разные реинкарнации одного и того же таймлорда могут быть разными президентами - то есть если Президента свергнули во время его первой реинкарнации, то ему могут запретить вновь подавать на данный пост - но если таймлорд регенерирует, его буду воспринимать как отдельного от прошлого воплощения кандидата.

Вице-президент - вторая по значимости и власти должность на Галлифрее после Президента, но выше лорда Канцлера. Довольно часто должность вице-президента отсутствует вообще; однако в его обязанности входит ответственность за решения, касающиеся представителей иных миров и безопасности.

Лорд или Леди Кардинал (можно просто Кардинал) - должность в Высшем Консульстве. Вторая (при наличии вице-президента третья) по значимости и власти политическая фигура после лорда Президента. Самый высокопоставленный член различных Домов. Старший Кардинал также известен как Премьер-кардинал. Также существуют под-кардиналы, младшие кардиналы, просто кардиналы и заместители всех вышеперечисленных.

ОРГАНИЗАЦИИ

0

10

Части - политическое членство, политическая принадлежность, раз Домов и семей, некое социальное разделение общества.
Всего существует шесть частей, каждая из которых представляет собой одного из основателей общества Повелителей Времени - Рассилона, Омегу, Пандарка, Другого, Эйпирояна или же Итенияра. У каждой Части есть свой доминирующий цвет, который носят на торжественных мероприятиях, к примеру, инаугурация лорда Президента. Наиболее могущественная, имеющая значительный вес как в обществе, так и в политике - Часть Прайдон. Далее идет Часть Аркалиан, после Патрекс. Затем оставшиеся три - Дромениан, Церулиан и Сцендлес.
Главы Частей - Кардиналы, начальник всех Кардиналов - Премьер-кардинал.
К слову, брак на Галлифрее является способом закрепить отношения между Домами и Частями.

ЧАСТИ ГАЛЛИФРЕЯ
Часть Прайдон - первая по влиянию и могуществу Часть на Галлифрее. Бытует мнение, что ее типичные члены – хитрые и изворотливые таймлорды. Ее власть в политике действительно велика, большее число президентов и вообще галлифрейцев, занимающих высокие должности, идут именно из этой Части. Выступала против создания N-форм. Цвета – алый и оранжевый, так же вы легко узнаете члена этой Части по прайдонской печати.
Часть Аркалиан - вторая по влиянию и могуществу Часть на  Галлифрее. Ее члены носят зеленые и коричневые одеяния.
Часть Патрекс - третья по влиянию и могуществу Часть на Галлифрее. Доминирующий цвет - пурпурно-розовый. Большая составляющая часть - художники и эстеты, без особого воображения и без особенно большой роли в политике. Одна из обязанностей - сканировать будущее настолько, насколько возможно. Изобрели N-формы.
Часть Дромениан - третья по влиянию и могуществу Часть на Галлифрее, однако с довольно маленькой ролью в политике. Цвет - серебристо-серый.
Часть Церулиан - четвертая по влиянию и могуществу Часть на Галлифрее, вес в политике незначительный. Цвет - приглушенные сине-голубые тона.
Часть Сцендлес - пятая по влиянию и могуществу Часть на Галлифрее. В политике с ними не особо считаются. Цвета - от ярко-розового до темного розовато-красного. Обанкротились, в попытках построить свой собственный Паноптикон.

0

11

Великие Дома - живые, разумные дома таймлордов. Каждый дом - живой, очень живой. Они выращиваются из семян и зачастую достигают иррационально громадных размеров. Внутренний интерьер домов напоминает лес, в которым деревья растут так близко друг к другу, что образуют прочные надежные стены. Сердце Дома - Лум, в котором рождаются члены семьи. Дома специально выращивают, подстраивая их под пропорции Повелителей Времени, то есть зачастую создавая мебель, потолки и прочее увеличенными. Все это происходит в связи с тем, что из Лумов таймлорды выходят практически взрослыми, ели не полностью созревшими, а огромная мебель способствует тому, что они ощущают себя сравнительно небольшими и маленькими.

Дома всегда в курсе того, что происходит внутри них. Хотя они могут говорить только с Хранителем Дома, они вполне успешно взаимодействуют со всеми жителями. Также Дома могут закрывать и открывать двери, передвигать стены и комнаты, а также передвигаться на их фундаменте. Дома вполне эмоциональные и могут легко заболеть - вот почему должность Хранителя Дома чрезвычайно важна. Каждая семья тщательно выбирает и заботится о Хранителе, обязанность которого следить за тем, чтобы Дом оставался счастливым и здоровым. Также Дом может использовать Хранителя для общения с другими жителями. Более близкое взаимодействие с семьями достигается наличием живой мебели и рабочих, более известных как Чернорабочие. Мебель и Чернорабочие - часть Дома, однако одни боятся других и наоборот. Вся мебель, помимо ее габаритности, деревянная и покрыта резными узорами.

ВЕЛИКИЕ ДОМА ГАЛЛИФРЕЯ:

Дом Блайлидж - основан Рассилоном. Старший член Части Прайдон.
Дом Хартшэйвен - член Части Прайдон.
Дом Лангбэрроу - член Части Прайдон. Располагается на южном хребте, недалеко от реки Кадонфлуд.
Дом Окдаун - уважаемый дом, член Части Прайдон. Дом Новой Крови.
Дом Редлум - Члены Дома отличаются любознательностью и активным проявлением инциативы. Член Части Патрекс.
Дома Новой Крови - новые Дома, Повелители Времени которых выходят из Лума сразу с двумя сердцами. Для них смена тела настолько же привычна, как смена одежды. Таймлорды этих Домов никогда не играли в Связанного Восьмого Человека.

0

12

в разработке

0

13

в разработке

0

14

Галлифрейский язык - язык, используемый на Галлифрее. Существуют несколько его видов: архивный старо-галлифрейский, используемый при Рассилоне, и современный галлифрейский, значительно отличающийся от своего прародителя.
Старо-галлифрейский язык редко употребляется и  практически забыт; говорят, когда-то он обладал огромной властью, одного слова было достаточно для создания империй или уничтожения богов. По своему виду она напоминает смесь гречеких букв и математических символов.
Современный галлифрейский по внешнему виду напоминает арабский.
Числовая система основывается на семи символах.

0

15

Это отчужденный народ с обществом, полным напыщенности. Этот народ наслаждается речами, но не жалует решительные действия. Склонность Повелителей времени к церемониям отразилась на их технологиях с различными артефактами, названными весомыми именами, в основном, конечно же, в честь Рассилона.
Общество, в общем-то, технологически развитое, но застойное и коррумпированное, что вызвано десятью миллионами лет абсолютной власти. Основное правило Повелителей Времени – политика невмешательства. Только наблюдать и не вмешиваться, этого образа жизни придерживалось большинство. В каком-то смысле они напоминают ученых, живущих в башнях и не интересующихся внешними делами. Так или иначе, именно эти ученые несут ответственность за сохранение баланса сил между расами Вселенной.
Повиновение, честь, понимание, верность, уважение, а так же традиции – основные качества Повелителей времени, требуемые Академией. «Без традиции у нас нет жизни. Без традиции у нас нет цели. Без традиции у нас нет будущего. Общество, к которому Вы принадлежите, было создано и продолжено, улучшено и обогащено Вашими предками. Вашими семьями. Вашими домами. Отклонить его правила, потому что Вы не соглашаетесь с ними - абсолютное тщеславие. Академия не нуждается в тщеславии. Она требует повиновения, чести, понимания, уважения и, прежде всего, Вашей верности», - одна из наиболее точных характеристик не столько требования Академии от своих учеников, сколько критерии всего общества Галлифрея.
Интересно, что политическая система Галлифрея не предусматривает тиранию по банальной причине: она не нужна. Жители планеты настолько уверены в превосходстве своей расы и правильности своего образа жизни, что не говорят ни слова против политики и жизни Галлифрея в целом. Несогласные, впрочем, могут отправиться за пределы Паноптикона, навсегда теряя репутацию в обществе и возможность вернуться. Они образуют целый пласт общества, старательно игнорируемый живущими в Цитадели - Дикарей. Дикари являют собой бунтарские племена "очнувшихся" галлифрейцев, выступающих против устоев планеты. Они ходят в шкурах животных, едят настоящую еду и, в общем-то, пропагандируют полное единение с природой.
Помимо Дикарей за пределами Паноптикона живут Отшельники - чаще всего это старые, мудрые Повелители Времени, решившие в спокойствии познать все потайные уголки души и жизни. Они почти ни с кем не общаются, живут уединенно и посвящают жизнь тайным знаниям.

0

16

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ

Существуют две формы незаконного вмешательства, обе караются испарением. Первая - влияние на свойства материала планеты. Второе - когда таймлорд официально возомняет себя Богом.
Наказания за преступления варьируются в зависимости от серьезности.
Примеры:
-за нарушении политики невмешательства возможна принудительная регенарация и ссылка;
-геноцид наказывается отбиранием всех оставшихся регенераций, искусственно созданные виды за живые не считаются;
-в особо тяжелых случаях возможно изменение потока времени, которое приведет к тому, что преступник существовать не будет в целом. Когда-либо.
Что касается тюрем и казней, то десять тысяч лет назад преступники сажались в Шаду, теперь же применяется дезинтеграция.
Закон Галлифрея О Свободе Информации - закон, вынуждающий правительство раскрывать раннее секретную информацию. Конечно же, он не всегда соблюдается.
Государственные служащие оснащены психическим проводом ошибок, чтобы предотвратить раскрытие конфиденциальной информации. Если любой факт из нежелательной для огласки информации открывается, провод ошибок вызывает у галлифрейца психический припадок, зачастую влекущий за собой смерть.

ЗАКОНЫ ВРЕМЕНИ

Законы Времени дают Повелителям Времени божественную власть служить самому Времени, поддерживая непрерывность и историю ткани космического пространственно-временного континуума и причинности событий во Вселенной.
Они заявляют что это служение - их право, потому, что они были первой гуманоидной расой, от природы имеющей понятие справедливости, равноценной для всех видов.
Повелители Времени считают свою Конституцию Матерью Демократии.
Законы
I. Никто не должен искажать свершившуюся Историю. Вы не можете изменить прошлое. Это самый важный Закон Повелителей Времени. Это моральный, а также юридический закон.
A. Никто не должен влиять на свою собственную личную историю, пересекая свою временную линию.
1. Никто не должен убивать самого себя в прошлом. Это совершенно недопустимое нарушение Законов Времени.
2. Никто не может контактировать с самим собой в прошлом. В случае подобных Темпоральных Возмущений, для их исправления требуется колоссальное количество темпоральной энергии.
3. Никакой галлифреец не должен контактировать с другим Повелителем Времени, если его инкарнации находятся вне их собственных временных линий. Это предотвращает повреждение космического времени.
4. Инвестирование обширных сумм денег в прошлом и получение прибыли в будущем - мелкое нарушение первого закона времени.
5. Оставлять послания и давать советы самому себе в прошлом (даже если вы помните, как получали это послание) запрещается.
* Примечание: Контакт с личностью, которой известно ваше будущее, технически не является нарушением закона, до тех пор пока вы не попытаетесь воспользоваться этими знаниями. Ограниченное общение с Повелителем Времени за пределами действительной последовательности событий также фактически не запрещено.
B. (Также известный как Доктрина Невмешательства или "Золотое Правило")
Никто, будучи на Галлифрее или на любой другой планете, не должен вмешиваться в Паутину Времени (интергалактическая история), в её существующем виде. Никакие изменения установленных и предсказанных событий недопустимы. Наблюдение за событиями дозволено, если вы находитесь в пределах микро-вселенной TT Капсулы или на Галлифрее.
1. История любой личности или планеты, записанная или предсказанная в Матрице, не может изменяться хронологически (преднамеренное переписывание/искажение истории) с целью изменить судьбу. Это определяется как изменение любой части Паутины Времени. (это также попадает под 861 Резолюцию об Искажениях Временной Линии)
2. Все Повелители Времени должны соблюдать Доктрину Невмешательства по отношению к непросвещённым (Unaware) расам.
3. Все Повелители Времени должны защищать расы, просвещённые о Времени, используя доступные Галлифрейские технологии.
4. Все Повелители Времени должны предостерегать и защищать расы, взаимодействующие со Временем, от действий, влекущих повреждение Паутины Времени. Нарушения пункта 4 или выше по Шкале Бокка должны быть предотвращены.
5. Это запрещается для галлифрейцев и младших родственных видов.
6. Все Повелители Времени обязаны предотвращать чужие агрессивные действия, направленные на Паутину Времени, но только когда они угрожают коренному населению определённой зоны времени. Это включает предотвращение уничтожения Риперами целых миров из-за темпоральных парадоксов.
7. Повелитель Времени, виновный в уничтожении целого вида, лишается памяти о его жизнях - и, таким образом, звания Повелителя Времени.
* Примечание: Правило создано не с целью защитить жизнь, но с целью предотвратить массивное повреждение Истории, к которому может привести геноцид.
II. Никто не должен принимать участие в создании Темпорального Парадокса.
А. Ни один Повелитель Времени не должен использовать Силу Созидания.
1. Ни один Повелитель Времени не должен использовать Силу в масштабе, приводящем к нарушениям во Времени.
B. Никто не должен использовать ТАРДИС для создания Вихря Кризиса.
C. Никто не должен создавать Парадокс Дедушки
D. В случае возникновения Парадокса Измерений (Dimensional Paradox) никто не должен перевозить существ из одной реальности в другую.
E. Создание временных петель вокруг планет запрещается.
III. Протоколы Линейности Времени: галлифрейцам запрещается отправляться на.
* Примечание: Запрещение на путешествия в прошлое Галлифрея для любого Повелителя Времени даёт гарантию того, что личное время каждого Повелителя Времени будет синхронизировано со временем Галлифрея. Это также обеспечивает Повелителям Времени, контактирующим за пределами Галлифрея, всегда встречаться в линейном продвижении вперёд вдоль их родственных Временных Линий.
Хотя невозможно путешествовать в прошлое, возможно брать и перевозить объекты из прошлого в будущее. Можно сказать, этот протокол не является законом физически, но делается возможным благодаря довольно мощными Темпоральным Тупикам , Обратным защитным полям , Темпоральным замкам  и верхней оболочке , встроенной во все технологии путешествий во времени.
Побочным результатом этого закона становится то, что все временные зоны, наблюдаемые путешествующим во времени Повелителем, становятся связаны со временем Галлифрея.
IV. Ни один Повелитель Времени не должен путешествовать в будущее Галлифрея. Теоретически, такой поступок просто нелеп.
V. Пока имеется некоторое число вариантов будущего вне Пределов Времени Повелителя (определяется их ноосферой (noosphere) ) не может быть никакого изменения ни одного варианта со стороны Повелителя. Путешествие вне Пределов времени запрещено из-за психологического влияния на наблюдателя такого зрелища, как гибель Вселенной; а также во избежание соблазна изменить это событие.
Пределы времени варьируются от 3500 г. после События 0 (Большой Взрыв) до 10.000, 000 AD и покрывают большинство Пространства.
VI. Недозволенное использование ТАРДИС влечёт за собой единственное наказание - смерть (но это может означать, что отбирается одна жизнь из имеющихся 13-ти). Этот закон создан с целью предотвратить проникновение в ТАРДИС не-Повелителя и кражи технологии.
VII. Протоколы Наблюдения: ни один Повелитель Времени не должен взаимодействовать с его собственным будущим.
А. Никто не должен вступать в контакт с самим собой в будущем.
* Примечание: невозможно для любого существа увидеть самого себя в той же самой биологической форме. Попытка сделать так приведёт к коллапсу, и получению бесполезного знания.
Потеря девственности (переводчик покраснел  ) делает более затруднительным (или даже невозможным) для галлифрейских технологий прочитать наследственную память биологической формы обьекта.
VIII. Ни один Повелитель Времени не должен использовать технологию путешествий во времени для личных дел.
* Примечание: хотя этот закон не является по-настоящему приведённым в исполнение, и поэтому большинство путешественников предпочитают рассматривать его как рекомендацию.
А. Запрещено использование коротких перемещений во времени с целью сократить личное восприятие времени.
B. Запрещено использование Темпоральных Сфер или дрейфа в Вихре с целью продлить личное восприятие времени.
C. Запрещено использовать путешествия во времени с целью победы в каком-либо состязании.
Немного о Президенте и остальные Законы
Золотое Правило: Никакому чужаку не должно быть позволено наблюдать за деятельностью Лорда Президента.
Исполнение TARDIS Interlock (Одна ТАРДИС внутри другой) нарушает 15.473 различных Закона Времени.
Статья 17. Ни один Повелитель Времени не имеет права отказаться от выдвижения его кандидатуры на пост Президента.
Статья 18. Выборы должны быть проведены в течении 48 часов если Президент умирает, не назвав преемника.
* Примечание: Подготовительный этап и организация обычно занимает годы.
Статья 28 Параграф 12, Пункт 3. В случае голосования за снятие Президента с его поста, до принятия окончательного решения Президент в его или её текущей регенерации обязан оставаться на посту, но законодательная власть временно передаётся Вице-Президенту, возлагается на Канцлера, либо передаётся совместно членам Высокого Совета в том иерархическом порядке , который существовал до объявления голосования.
* Поправка для экстренных случаев, созданная для членов Верховного Совета: Президент который обвиняется в измене против Галлифрея не может оставаться на посту.
XCIII.
2. После совершения путешествия длительностью в 400 лет и 12 парсеков Повелителю Времени позволяется 50 лет отдыха.

0

17

Нечестивый (в том числе и "богохульный") Вирус Рассилона - нановирус, созданный таймлордами, чтобы уничтожать галлифрейские технологии. Создатель - Эркалон, один из наиболее видных нано-инженеров Галлифрея, создал вирус на тот крайний случай, когда и если инопланетяне смогут завладеть технологиями его народа. Вирус может перепрограммировать и завладеть любой экситонной системой. Образец вируса хранится в Бойне.

Проклятье Пифии - проклятье, наложенное последней Пифией, лишающее галлифрейцев возможности иметь детей.

0

18

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Лум - используются для увеличения популяции, в связи с проклятьем Пифии. Это иобретение Рассилона позволяет "ткать" новую жизнь из имеющегося генетического материала.
Каждая галлифрейская семья обладает "Семейным Лумом", который используют для создания новых членов семьи. Рождаются будущие таймлорды "выросшими взрослыми", однако каждый при этом ментально ребенок и ему необходимо созревать морально и умственно. Генетическая связь между выходцами из каждого семейного Лума косвенная, а не прямая, так что люди из одного и того же Лума фактически являются двоюродными братьями и сестрами друг для друга.
Лумы сохраняют информацию о количестве рожденных ими галлифрейцев и могут точно указать, какого возраста каждый и сколько регенераций уже произошло (если, конечно, речь идет об их отпрысках). Данные от всех семейных Лумов посылаются в Бюро Отчетов Лумографик, которое служит центральным складом генетической информации.
Лумы были выданы каждой Части, вместе с конкретным указанием о количестве родственников, которые могут существовать в Доме. Когда член семьи умирал в последний раз, Лум может "соткать" нового члена семьи. Случаются и незаконные рождения.

ВРЕМЕННО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Манипулятор временной воронки (или телепорт)- один из немногочисленных способов путешествия во времени и пространстве. Представляет из себя широкий браслет. Изначально появился впервые в 51 веке и был основным "транспортным средством" агентов времени. Точный диапазон временного манипулятора является неопределенным. При нормальных условиях, одна модель может позволить поездки расстоянием около 200.000 световых лет, но под некоторыми воздействиями (например, при использовании звуковой отвертки) диапазон может быть значительно расширен. Манипулятор предназначен для перемещения одного человека, но возможна перевозка нескольких существ, при физическом контакте с носителем.
В отличие от перемещения внутри ТАРДИС, путешествие с телепортом может быть небезопасным, нередко случаются инциденты. К примеру, человек может не достигануть своего места назначения и застрять внутри временной воронки.
Некоторые манипуляторы обладают дополнительными функциями:
- общение между пользователями, настройка на радио, хранение сообщений;
- проекция голограмм;
- отслеживание признаков жизни;
- пульт дистанционного управления электронными устройствами.

ТАРДИС (аббревиатура расшифровывается как "перемещения во времени и пространстве в космосе") - космические корабли Повелителей Времени для путешествий во Времени и Пространстве.
Коротко о Т.А.Р.Д.И.С.:
- Т.А.Р.Д.И.С. - определение женского рода и не склоняется;
- Т.А.Р.Д.И.С. не делают, а выращивают;
- снаружи они выглядят гораздо меньше, чем изнутри. Внутри они просто огромны, помимо консольной комнаты в них помещаются несколько сотен комнат - достижение трасцендентной инженерии;
- путешествия в пространстве и времени обеспечивает Око Гармонии, сердце черной дыры. Кстати, "сердце" Т.А.Р.Д.И.С. находится под консолью, из нее машина времени также берет энергию для путешествии по вселенной. Серце Т.А.Р.Д.И.С. является главной составляющей корабля. Оно обладает энергией пространственно-временного разлома, способно давать жизнь и разрушать время. Эта энергия неуправляемая;
- внутри машины времени есть куча примочек, по типу круга Хамелеона и автомата с едой. Благодаря кругу Хамелеона машина времени может менять свой внешний вид. А также есть система, позволяющая понимать и разговаривать на чужом языке;
- управлять Т.А.Р.Д.И.С. можно телепатически, но некоторые таймлорды предпочитают управлять вручную;
- чтобы управлять Т.А.Р.Д.И.С., необходимо получить права.

Кольца времени - небольшие устройства для путешествия во времени, созданные Повелителями Времени. Вначале их носили на запястьях, затем стали на пальцах.

ОРУЖИЕ

Звуковая отвертка - это универсальный инструмент. Ее основная функция — воздействовать на различные механизмы (от простейших до кибернетических) посредством звуковых волн. Чаще всего используется для открытия дверей и других подобных механизмов. Характерными чертами являются голубое свечение на конце и жужжащий звук во время использования. Помимо открывания замков и восстановления работоспособности объектов, отвёртка обладает следующими функциями:
- обнаружение блокировка телепатических сигналов;
- способность работать как компьютерный инструмент;
- перехват телепортирующих сигналов;
- взламывание замков и прочих механизмов защиты, включая электронные;
- зарядка батарей;
- способность работать как медицинский сканер;
- уничтожение механических приспособлений;
- дистанционное активирование «экстренной программы» в ТАРДИС;
- деактивирование электроники;
- частичная реконструкция живых существ;
- прерывание силы ионной конструкции

Лазерная отвертка — компрессор-уничтожитель тканей, уменьшающий цель до размеров куклы, убивая её. Внешне компрессор напоминает звуковую отвёртку. Это устройство работает как мощное лазерное оружие, убивающее с одного выстрела, которое также способно изменять структуру живого существа, к примеру, старить его или же наоборот, молодить. Сама отвёртка оснащена биометрической системой, благодаря которой только ее хозяин может пользоваться ею.

Нож галлифрейской Армии - инструмент, выдающийся членам Канцелярской Гвардии.

Швейцарский армейский нож - многоцелевой инструмент, способный вскрывать и взламывать замки.

Баукорабли - корабли таймлордов, использующиеся ими во времена войны с Великими Вампирами. лавное оружие стрельба "стальными болтами", способными поразить сердце Вампира, тем самым убив его. Были упомянуты в Записях Рассилона.

N-формы - созданы членами Патрекса для использования в войне против Великих Вампиров. После войны центральное ядро интеллекта было загружено, а сами формы были запрещены.
N-формы - это машины, запрограммированные на уничтожение своих врагов, не скудящиеся взорвать несколько планет для достижения своей цели. Могут прикрепляться к объектам на молекулярном уровне и открывать крошечные трещины, ведущие в мозг объекта, что помогало формам подзаряжаться. Также это позволяло им выходить из тысячи точек, а не из одной, что потенциально разрушало весь раскол континуума. Поэтому N-формы могли проскальзывать между разными размерами и объектами, что увеличивало их шансы на уничтожение врагов. Их можно было уничтожить только посредством энграммы. Также было возможно вразумить формы, но они всегда желали только выполнить свое задание.

Сапфир Армагеддон -  супермощное оружие, хранящееся в Бойне. Это оружие разрывает реальность на части и способно уничожить основные части Вселенной, создавая путь к образованию новой Вселенной. Если его запустить, то нельзя остановить процесс.

0

19

Глаз Гармонии, также известный как Звезда Рассилона - источник питания Повелителей Времени. Создан путем "замораживания" звезды в процессе ее превращения в черную дыру, тем самым используя потенциала энергии распада, то самое событие, которое никогда не будет происходить. Иными словами, вы срываете звезду с орбиты - и она вечно взрывается, давая вам неистощимый источник питания.

Временной Ковш - устройство, которое вырывает живых и неживых существ из любой точки времени или пространства, а затем переносит их в другую точку времени и пространства.
Использовался таймлордами для переноса игроков на арену в Мертвой Зоне.

Рука Омеги - звездный манипулятор*, существовавший в одном или двух экземплярах, используемый Омегой и Рассилоном в древние времена Галлифрея. Помимо функций звездного манипулятора, была способна к левитации и подчинению голосовым командам.
Рука находилась в громоздкой бронзовой металлической коробкой, по размеру и форме напоминавшей гроб.
Омега сам заявлял, что рука принадлежала Вандеркириану, его ассистенту. Рассилон же дал манипулятору название "Рука Омеги" по политическим соображениям. Но, из-за поврежденной памяти Омеги, достоверность данных неопределена. Также существует теория, что Рассилон и Омега вместе работали над проектом.
Одна рука была создана чтобы управлять звездами и превращать их в сверхновые, вторая - чтобы обеспечивать галлифрейцев достаточной энергией для путешествий во времени. Некоторые считают, что именно манипулятор является созданием расы таймлордов.
Рука была спрятана Рассилоном и утеряна. Древние замки незнакомы Повелителям и не могут быть открыты, так что Рука продолжает храниться где-то... Совсем неизвестно где.

*Звездный манипулятор - устройство, используемое для изменения звезд и их жизненных циклов. Звездные манипуляторы могут управлять всеми видами энергии любых солнц.

Кольцо Сигила - кольцо Великого Вампира, признанное и почитаемое вампирами всего космоса, сделанное по схемам команды главного военного корабля Рассилона. Кольцо серебряное и на нем есть символы Культа Вампиров Рассилона. Оно способно активировать любую технологию, созданную Рассилоном.

Великий Ключ Рассилона - артефакт, активирующий оружие De-mat.

Жезл Рассилона - артефакт, использующийся для контроля и повышения эффективности работы Глаза Гармонии.
Считается "просто сентиментальной ценностью", используются лордом Президентов на благо красоте.

Пояс Рассилона - артефакт, защищающий носящего от гравитоционной энергии и силы, которая исходит от Глаза Гармонии. Может некоторым образом контролировать Глаз Гармонии. Поклоняются ли ему? Несомненно.
Носится лордом Президентом в качестве украшения и отличительного знака.

Кольцо Рассилона (или Кольцо Бессмертия) - кольцо, принадлежащее Рассилона. Судьба тех, кто носит кольцо, содержится в высказывании на старогаллифрейском:

Проиграть - это выиграть,
И тот, кто победит, должен проиграть.

Венец Рассилона - артефакт, способный доминировать над волей других, подчинять их себе.

Корона Рассилона - артефакт, позволяющий получить доступ к Матрице.

Арфа Рассилона - артефакт, находящийся в палате Высшего Совета. Рядом с арфой лежит маленький кусочек партитуры с произведением, известным как "Плач Рассилона".

Перчатка Рассилона - артефакт, оружие.

Печать Рассилона - символ власти, идентификации, чрезвычайно почетный.

Неукротимый Разрыв - раскол во временно-пространственном континууме, похожий на воронку.
Когда будущих таймлордов забирали из домов в Академию, то устраивали им испытание, некую инаугурацию: галлифрейцы должны были заглянуть в Раскол. Некоторые вдохновлялись этим, другие убегали, а третьи сходили с ума.
Одна из теорий происхождения Повелителей Времени - долгое жительство галлифрейцев рядом с Разрывом.

Матрица - суперкомпьютер, микро-вселенная, используемая Высшим Советом как хранилище знаний для прогнозирования будущих событий.
В Матрице хранятся воспоминания таймлордов в электрохимических ячейках (также этот процесс можно описать как хранение личностей Повелителей без физического тела). Матрица получает данные и от ТАРДИС, содержит записи не только о прошлом, но может и предсказывать будущее. Несанкционированное извлечение данных из Матрицы равносильно измене. Всякий раз, когда кто-то целенаправленно ищет определенную информацию в Матрице, ее защита может стереть из памяти ищущих данные о посторонней информации, на которую вышеуказанные случайно натыкались. Если две, или больше, реинкарнации одного и того же таймлорда подключаться к Матрице, они получат равный доступ к воспоминаниям всех их реинкарнаций.
Для живых существ Матрица может выглядеть как условная реакция, сюрреалистический он, или сначала одно, а затем другое. Физические законы способны подчиняться посетителю.
Доступ к Матрице осуществляется подключением головы пользователя к компьютеру. Корона Рассилона дает мгновенный доступ. Хранитель Матрицы содержит Ключ Рассилона.
Матрица содержит огромное количество знаний, в том числе: как построить оружие Демат, угрозы, объявленные Змеей Времени, сведения о квантовой мнемоники из предварительной Вселенной, путешествия быстрее-чем-скорость-света, законы антигравитации, информацию о пространственных перемещениях, историю Человеческой Эры, Сенсорианскйо Эры, Сумаранской Эры и Эры Рассилона. Записи распределяются сортировщиками, живущими в Матрице.

Расширенная Панатропическая Компьютерная Сеть, или просто сеть РПК - отдел в Матрице.
РПК, как и все остальное в Матрице, состоит из триллиона электрохимических клеток, находищихся в непрерывном процессе работы Матрицы. Когда таймлорд умирает, она сканирует его мозг в момент самой смерти, импульсы же передаются в Матрицу. Функция сети в том, чтобы контролировать жизнь в Капитолии и использовать полученные комбинированные знания и опыт для предсказывания дальнейшее развитие событий.

0

20

в разработке

0

21

ИГРЫ

Сепулхазм - настольная игра для таймлордов, выявляющая психические способности. В игру могут играть два таймлорда или один. Истоки восходят к Старому Времени.
Для игры требуется доска - рельефная карта горных хребтов, установленная на пьедестал. Горы представляли собой миниатюрные копии Домов. Дома связывал путь, разделенный на цветные квадраты. У каждого Дома была фишка определенного цвета.
В начале игры каждый игрок выбирает три фишки. Игроки по очереди бросают восьмигранный кубик и передвигают фишки по пути на определенное количество шагов, в зависимости от выпавшей цифры. Когда на грани выпадает 45, доска трескается и раскалывается, а игроки кричат "Сепулхазм!" В этот момент игроки должны ментально заставить фишки висеть в воздухе над доской. Кто потеряет концетрацию и отправит свои фишки прямиком в пропасть - выбывает.

Связанный восьмой человек - игра, в которую часто играют новорожденные таймлорды в Академии Повелителей Времени.
Игра начинается с "Посвященного", который сидит в центре круга одноклассников (называемый "Запрос"). Запрос вводит Посвященного в кризис идентичности, повторяя его имя снова и снова, пока это не перерастет в бессмыслицу; наркотики довольно успешно помогают в этом процессе. Через некоторое время, кризис идентичности провоцирует вход тела Посвященного во временной поток между регенерациями. Цель игры - продержаться во временной потоке так долго, чтобы увидеть проблески своих будущих воплощений.
Во время игры участники произносят стишок:
Восьмой связанный человек,                                                                                                                                   
Не издавай ни звука,                                                                                                                                         
Саван покроет всех:                                                                                                                                   
Длинного, и короткого,                                                                                                                                           
И старого, и громкого,                                                                                                                                             
И молодого, и темного,                                                                                                                                           
И высокого.

Игра названа в честь студента Части Аркалиан, который увидел все свои первые семь регенераций, но не смог увидеть "Восьмого Человека". Ходят слухи, что один из студентов Части Прайдон побил этот рекорд, но он отрицает этот акт, называя его иррациональным и безумным. Также некоторые предполагают, что этот студент - Тета Сигма.
Эта игра крайне опасна, так как она вполне может привести к срабатыванию регенерации или полной потере идентичности. До пятнадцати студентов каждый семестр умирают во время игры в СВЧ.

КУЛЬТЫ

Фракция Парадокс - активная временная фракция, занимающаяся обнарудованием временных парадоксов и враждебная настроенная по отношению к философии рациональности и стабильности Повелителей Времени. . Основана Дедом Парадоксом - бывшим членом дома Лэнгбарроу, расположена в Eleven-Day Empire. Любят создавать парадоксы во времени, участвовать в преступлениях - истинное воплощение кровной мести, в особенности распространяющейся на невинные и беззащитные механизмы путешествий во времени и пропагандировать жертвоприношения. Правда, нельзя сказать, что Фракция функционирует в полной мере - правительство уничтожило их Дом и практически всех членов. Выживших разбросало по всем уголкам Вселенной и вскоре начали возникать тайные общества - орден Прямоугольника, культ Черного Солнца, Люминус - как на Галлифрее, так и вне его территории.
Техническое оборудование приводит в некое замешательство - вряд ли их навороченные технолоогии, издевающиеся над законами реальности, приводят в движение законы физики, а не куклы вуду и святая вода (а возможно, и челюсть Дьявола).
Члены Фракции не могут "воспроизводить" себя самих, потому и используют Лумы для создания новых членов.

Культ Вампиров Рассилона был создан после становления Рассилона вампиром (вот почему у таймлордов и Великих Вампиров 98% общих генов). Это маленький культ с многочисленным подробными пророчествами о приходе вампира-мессии. Многие книги сделаны из человеческой плоти и костей, а корешки из позвоночников.

КНИГИ

Книга Старых Времен - древний, загадочный текст, смысл которого никто не понимает.

Достопочтимый и Древний Зкон Галлифрея - книга, которая хранится в архиве Паноптикона. Один из Артефактов Рассилона.
Текст написан на древнегаллифрейском и в основном написана тарабарщина, однако у книги есть несколько замечательных особенностей: она вбирает в себя излучение, у нее не заметно атомное строение, время бежит назад через нее, они невосприимчива к повреждениям, не может быть спектрально проанализирована, снята с производства и редакции на Галлифрее.

Книга Каждого Галлифрейского Ребенка О Противных Существах Из Других Измерений - название говорит само за себя. У каждого галлифрейца есть эта книга, каждый находит ее весьма полезной.

Черная Книга Галлифрея - книга, содержащая записи о древнем Галлифрее.

Зеленая Книга Галлифрея - еще одна книга о древнем Галлифрее, только теперь со строчками о будущем большом катаклизме.

Красная Книга Галлифрея - записи о древнем Галлифрее, содержит упоминание о Гарвонде

Черные Свитки Рассилона - набор свитков, содержащих запрещенные знания Темных Времен.

Презус - персонаж галлифрейской сказки, который сражался против посланника Смерти (Смерть - это этернал, который притворяется Богом Галлифрея, также как Время и Боль).

ЕДА
Отдельным пунктом следует сказать о еде на Галлифрее. 99% всех жителей планеты никогда не ели настоящей еды - галлифрейцы практикуют синтез всех необходимых для организма веществ в форме таблеток, которые они и употребляют.

0

22

А
Адипоуз-3 — планета, на которой выращиваются адипоуз.
Анура — родная планета расы амфибий, практически полностью покрытая водой.
Альфава Метраксис - планета.
Арголис - планета, на которой живут две враждующие расы Арголины и Фоамази. Арголис стал радиоактивным после 20-минутной войны. Арголины, пережившие войну, сделали Арголис «первой из свободных планет». Они создали «Свободный рой», посвящённый отдыху и взаимопониманию с представителями разных культур.
Аркадия — планета, колонизированная людьми в 25-м веке.
Асгард — планета.

Б
Балхун — планета.
Барселона — планета, на которой живут безносые собаки.
Бессан — одна из многих планет, покоренных криллитанцами.
Библиотека — планета, на которой собраны все существующие книги во Вселенной.
В
Волаг-Нок — самая холодная планета в галактике. Является тюрьмой для самых опасных межгалактических бандитов, таких как Бальтазар.
Г
Галлифрей — родина Повелителей времени.
Гриффот — родная планета грасков.
Гиперон — планета, изготавливающая неуязвимые ракеты, для кого бы то ни было.
Д
Дариллиум — планета с поющими башнями.
Джаху — планета.
Дравидия — планета в планетарной конфигурации Рексел.
Ж
Женский плач — планета. Единственный континент на планете странно изогнут и, если смотреть на него сверху, напоминает плачущую женщину. Океан, омывающий этот континент, полностью замёрз из-за некоего природного катаклизма.
З
Земля, также известная некоторым расам как Терра или Сол-3 — родная планета людей. Другими существами земного происхождения являются силурианцы, морские дьяволы, «феи» Во время сотворения Земли центром планеты стал космический корабль Ракноссов. Когда-то у нее была планета-близнец под названием Мондас. В 200 000 году у Земли пять лун. С конца 20-го — начала XXI-го веков Земля является планетой «пятого уровня», которая может обнаруживать некоторые приближающиеся космические корабли, и защищена галактическим законом от «выращивания». К 51-м веку люди развили возможности для путешествия во времени. 5 000 000 000 году, когда все люди переселились на другие планеты галактики, Землю уничтожает взрыв Солнца.
К
Калуфракс — мёртвая ледяная планета.
Катриган Нова — планета, на которой есть водовороты из золота.
Клом — планета-близнец Раксакорикофаллапаториуса.
Креспаллион — родина синекожих инопланетян.
Кроп Тор — планета, которая невероятным образом вращается вокруг чёрной дыры.
Курхан — планета с минеральными озерами.
М
Малкассаиро — родная планета малмутов, народа Чанто.
Мелисса Маджориа — родная планета большинства земных пчёл.
Мессалина — планета с тремя лунами, холодная, ветреная и скалистая, покрытая опасными зыбучими ямами.
Малая Дзэта - планета, на которой находятся залежи неизвестного ископаемого, которое может заменить даже энергию небольшого Солнца на несколько тысяч лет. Также на планете есть странная и очень опасная форма жизни, состоящая из антивещества.
Малый Калуфракс - планета.
Марс - родная планета Воинов Льда и Наводнения.
Мондас - родная планета киберменов, расы киборгов. Мондас была близнецом Земли, идентичной даже в размерах и формах своих континентов. Миллионы лет назад, это была десятая планета в Солнечной системе, пока по неизвестной причине не сошла с орбиты и не отправилась в дальний космос. Н
Новая Земля — планета в галактике М87. У Новой Земли такой же размер, атмосфера и орбита, как у Земли, но различаются континенты и экология. На Новой Земле есть Новый Нью-Йорк (15-й по счету после оригинального города).
Новая Венера — планета, на которой часто бушуют песчаные бури.
П
Пайровилия — родная планета пайровайлов, каменных созданий.
Планета Один — одна из первых планет во Вселенной. На утесе есть надписи, которые не могут расшифровать уже миллионы лет.
Пен Хаксико 2 — планета, на которой есть тропические пляжи и леди, которые обожают металл.
Полимос — планета.
Полночь — курортная планета, состоящая из бриллиантов. На планете есть золотые спа, антигравитационные рестораны и сапфировые водопады. Солнце планеты излучает радиацию, которая испаряет органику, поэтому на Полночь можно смотреть только через очень толстый слой стекла. Радиация отравила бриллианты, поэтому к поверхности планеты никогда не получится прикоснуться.
Пуш — планета.
Пятая планета — планета, находящаяся в Солнечной системе, разрушенная таймлордами при попытке уничтожить фендалов, останки планеты образовали пояс астероидов, который расположен между Марсом и Юпитером.
Р
Раксакорикофаллапаториус — родной мир раксакорикофаллапаториан, планета-близнец Клома. В
Регентство Падриволи 9 — планета.
Рексел 4 — родина каррионитов, расположенная в Планетной Конфигурации Рексел.
С
Сан Гелиос — пустынная планета, расположена в туманности Скорпиона и имеет три солнца — голубое, белое и оранжевое.
Скаро — родная планета талов, каледов и далеков. Скаро — каменистая, бесплодная планета со скудной растительностью. Иногда поверхность планеты окутывает толстый слой тумана. Верхние слои атмосферы — красные из-за ядерного распада Скаро, вызванного Тысячелетней войной талов и каледов. Ориентирами на планете служили озеро Мутаций и Окаменевший лес. У Скаро две луны.
Сонтар — родная планета сонтаранцев.
Сто — планета, находящаяся в Кассавалианском поясе.
У
Уд-Сфера — родина удов. Это — холодная бесплодная планета с большим количеством гор и пещер. На её небосклоне можно увидеть несколько лун и серовато-розовую планету с кольцом. Уд-Сфера находится рядом со Сферой Чувства (возможно, они относятся к одной звездной системе).
Ф
Фелспун — планета, на которой есть горы, которые раскачиваются на ветру и двигаются.
Ферос — планета.
Флорана — одна из самых красивых планет во Вселенной. Её земля устлана ароматными цветами, моря наполнены тёплым молоком и песок мягок как лебяжий пух.
X
Херметика — планета, жители которой нашли способ превращать себя в плазматическую энергию.
Ч
Чим — родная планета высокоразвитых деревьев.
Ш
Шаллакатоп — планета.
Шан Шен — планета в «китайском» стиле с множеством пагод и флагов. У Шан Шен две луны.
Ю
Юстиция — система из 6 планет-тюрьм: Правосудие Альфа, Правосудие Бета, Правосудие Гамма, Правосудие Дельта, Правосудие Эпсилон и Основное Правосудие.

0

23

в разработке

0


Вы здесь » Gallifrey: Black Hole Sun » FAQ » Великие Книги Галлифрея


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно